Учитель-дефектолог

25 000 руб
Размещено 12 марта


Обязанности:Вести  профессиональную  деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции.3.2. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательной деятельности.3.3. Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).3.4. Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу  по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую  готовность  и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.3.5. Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.3.6. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.3.7. Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательной деятельности, который проводится в школе.3.8. Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве.3.9. Заниматься прогнозированием, планированием и организацией:•         обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами;•         мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих, в процессе организации коррекционной работы;•         сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении;•         системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе;•         системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения;•         выполнения принятых решений в сфере коррекционного обучения;•         работы по дальнейшей адаптации учеников в школе.3.10. Разрабатывать и использовать:•         коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у учащихся нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции.•         индивидуальные программы комплексного обследования, а также сопровождения детей;Требования:Высшее образование по направлениям подготовки «Образованиеи педагогика», «Образование и педагогические науки» или вобласти,соответствующейпреподаваемомупоследующей профессиональной переподготовкой по профилюпедагогическойдеятельности),высшееобразованиеспециальности «Дефектология», либо высшее образование идополнительное профессиональное образование по направлениюдеятельности в образовательной организации.