Обязанности:· осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;· подготавливают и оформляют документацию, предусмотренную исключительно федеральным перечнем документации при реализации основных общеобразовательных программ;· разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;· участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;· осуществляет планирование и проведение учебных занятий;· проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;· осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;· формирует универсальные учебные действия;· формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);· формирует у детей мотивацию к обучению;· осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;· проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:· осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;· реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках, так и во внеурочной деятельности;· ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;· контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;· способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой);· способствует развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.