Обязанности:• осуществлять разработку, корректировку, реализацию содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи; • выявляет обучающихся с нарушениями речи, имеющих риск их возникновения, для определения путей компенсации и профилактики нарушений речи;• планирует и проводит логопедическое обследование обучающихся с нарушениями речи с учетом возраста, уровня речевого развития, индивидуальных психофизических особенностей;составляет заключения по результатам логопедического обследования лиц с нарушениями речи и его обсуждение с участниками образовательной деятельности;Требования:знание теории, закономерности, принципов построения и тенденции развития системы образования обучающихся с нарушениями речи; принципов и подходов к реализации логопедических технологий в образовании обучающихся с нарушениями речи