Удалённый менеджер поддержки/оператор контакт-центра (удалённо, без продаж)

62 000 руб
Размещено 10 марта


Обязанности: Обрабатывай существующие заявки в чатах и по телефону (преимущественно звонки) Помогайте решать вопросы по уже существующим заявкам Выполняйте поручения руководителя вашего направления Условия: Трудоустройство по ТК РФ; Удаленная работа; Дневные, вечерние, ночные смены на выбор; Ночные смены оплачиваются дополнительно; Можете брать доп. часы. За доп. часы - двойная оплата; Никаких продаж, холодных обзвонов и исходящих звонков. Требования: Вежливая речь; Основные знания ПК; Письменная грамотность;Наличие собственного ПК с ОС Windows 10; Опыт работы необязателен, но приветствуется на позициях: Помощник руководителя, поддержка, удаленная работа, колл-центр, удаленная работа, Сбер, Оператор чата, консультирование, оператор контактного центра, оператор дистанционного центра, Тинькофф, специалист службы поддержки, Газпромбанк, работа из дома, диспетчер, без опыта, Почта Банк и т. начинающий специалист, коллцентр, менеджер по работе с клиентами, оператор чата, без опыта, без продаж, Оператор, специалист контактного центра, саппорт, Сотрудник поддержки, КЦ, специалист, администратор чата, д. колл центр, Менеджер чата, Оператор call центра, оператор ПК, специалист центра коммуникаци начинающий менеджер, сотрудник поддержки, специалист поддержки, менеджер чата, support, гибкий график, Альфа Банк, оператор колл-центра, специалист колл-центра