Ведущий менеджер отдела поддержки продаж и клиентского обслуживания

З/П договорная
Размещено 18 августа
Профобласть: Банки
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:Ключевые задачи: Продажи розничных продуктов банка и выполнение плановых показателей; Дистанционная поддержка и развитие навыков продаж сотрудников офисов; Обучение и наставничество вновь принятых и действующих сотрудников; Анализ выполнения ключевых показателей и ведение отчетности; Подготовка текущей отчетности, ведение документооборота; Составление плана мероприятий для повышения эффективности работы сотрудников; Помощь в выполнении плановых показателей и вывод сотрудников офисов на нормативы; Операционное сопровождение и помощь при работе в ПО.Что важно для нас: Опыт продаж банковских продуктов на фронт-линии от 1 года; Знание техник продаж.Что предлагаем: ГОТОВНОСТЬ К ДЛИТЕЛЬНЫМ КОМАНДИРОВКАМ; График работы: пятидневная рабочая неделя; Официальное оформление в соответствии с ТК РФ; Конкурентный уровень дохода: оклад + ежемесячный бонус + премии; Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу; Доплата к отпуску и больничному листу; Дополнительные льготы при вступлении в брак и рождении детей; Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях; Льготное кредитование для сотрудников; Обучение в корпоративном университете Банка; Корпоративная библиотека.

Промсвязьбанк/ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
ПАО "Промсвязьбанк" один из ведущих банков России
Краснодар, Москва