Условия:ДМС со стоматологией после испытательного срока;Мотивацинный пакет (ски-пасс для сотрудника и ближайших родственников, 20 прогулочных билетов в год, скидки на услуги курорта);Бесплатный корпоративный транспорт (из Сочи, Адлера, Хосты, Кудепсты, Веселого, Чайсовхоза, Молдовки, Красной Поляны);Обязанности:Участвовать в разработке и развитии системы контроля качества в области гостеприимного сервиса (далее ГС) и последующего регулярного инспекционного контроля соответствию стандартам ГС;Принимать меры по предотвращению предоставления услуг (производства работ) не соответствующих установленным на Курорте требованиям;Разрабатывать и внедрять системы управления качеством, стандарты и нормативные документы, контролировать их соблюдение;Выявлять и изучать причины ухудшения/несоответствия стандартам качества Курорта, Осуществлять регулярные полевые визиты в подразделения курорта и внутренние аудиторские проверки с заполнением чек-листов, вносить результаты проверок в ПО;Формировать ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчеты.Требования:Образование высшее, направления маркетинг/экономика;Знание Маркетинга/Психологии;Желателен опыт работы в направлении внутреннего маркетинга/аналитики/разработки стандартов сервиса;Опыт проведения маркетинговых исследований/опросов;Опыт работы в контроле качества (FMCG)Excel, Power BI (или аналоги)