Чем предстоит заниматься: Обеспечивать высокий уровень качества консультации клиентов Выполнять личный план по активностям: отрабатывать поступившие лиды/заявки в нормативные сроки, исходящие звонки на привлечение клиентов, продажу продуктов гарантийного бизнеса Обеспечивать уровень личной экспертизы по продуктам гарантийного бизнеса и процессам Выполнять личные целевые показатели по объему выданных продуктов и комиссионного дохода Оказывать консультации и методологическую и практическую помощь сотрудникам и структурным подразделениям Банка по вопросам, входящим в компетенцию Наши пожелания к кандидатам: Опыт работы с продуктом Банковские гарантии Знание 44-ФЗ, 185-ФЗ, 615 ПП; 223-ФЗ, 590-П; 611-П Знание стандартов телефонного обслуживания клиентов Навыки ведения переговоров Навык проведения первичного финансового анализа Навыки работы с корпоративными клиентами и договорными документами Условия: Возможность расти вместе с независимым банком 1 в сообществе умных и свободных людей Достойное вознаграждение: оклад + ежемесячный бонус по результатам работы Пятидневную рабочую неделю с 9 до 18:00 ДМС со стоматологией, страхованием жизни Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к б есплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем Свободу действий: у нас нет жестких скриптов вы можете сами выбирать подход к клиентам