Ведущий специалист дирекции по связям с общественностью и СМИ

25 308 руб
Размещено 18 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Неполный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:- Участие в формировании и внедрении элементов единого фирменного стиля в деятельности организации;-  обеспечение организации репутационно-значимых событий, историко-архивной и мемориальной работы, интернет-коммуникации;- участие в представлении интересов компании во внешней среде;- участие в разработке корпоративных буклетов, дизайна и оформления имиджевой и рекламной продукции организации;- участие во взаимодействии с целевыми аудиториями: СМИ, информационно-аналитическими, экспертными и рекламными структурами, издательскими и медиа-группами, федеральными и региональными органами государственной власти и управления и т.п.;- участие в мониторинге информационной ситуации, складывающейся вокруг деятельности компании, прогнозировании ее развития на ближайшую перспективу;- мониторинг в подготовке, согласовании и размещении в открытых источниках информации материалов о текущей производственной и социальной деятельности компании, планах и перспективах её развития, производственных достижениях руководителей и сотрудников компании, взаимодействии компании с органами власти, общественными организациями и иными сторонними организациями;- участие в монтаже и обработке фото- и видеоконтента: резка роликов и обработка подкладываемого звука для их последующего монтажа, редактирование смонтированного видео для улучшения визуального восприятия и дальнейшего использования, редактирование фотографий для улучшения визуального восприятия и дальнейшего использования.Требования:Требование к образованию: высшее образование –  бакалавриат по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» или высшее образование (непрофильное) –  специалитет, магистратура и дополнительное профессиональное образование –  программы профессиональной переподготовки в области связей с общественностью.Перечень необходимых профессиональных умений:- опыт работы в организации верстки и печати корпоративной газеты;- участие в организации и проведении PR-мероприятий;- обеспечение информационного сопровождения в региональных и местных СМИ;- организация подготовки, редактирования, согласования и публикации докладов, презентаций, речей и прочих публичных выступлений руководителей;- участие в разработке корпоративных буклетов, дизайне и оформлении имиджевой и рекламной продукции;- осуществление мониторинга состояния общественного мнения о деятельности компании во внешней среде;- организация взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти и управления;- участие в подготовке и реализации специальных PR-проектов, формирующих имидж компании во внешней среде.Требования к опыту работы: стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 3 лет.