Обязанности:Работа по приему телефонных обращений граждан в программном продукте Общества, а также работа по приему обращений, поступающих через различные сервисы, организованные для приема обращений граждан;Предоставление информации по вопросам обязательного медицинского страхования справочно-консультационного характера по устным обращениям граждан;Учет обращений граждан в установленном порядке (устных обращений, в ходе личного приема, телефонных и письменных обращений), по вопросам обеспечения их прав при осуществлении обязательного медицинского страхования;Обработка и учет обращений граждан в установленные сроки;Подготовка запросов на предоставление ПМД в МО, контролировать сроки направления запросов и получения ответов от них в рамках рассмотрения обращений;Получение информации по результатам рассмотрения обращений, переадресованной в другие подразделения Филиала, а также рассматриваемой профильным подразделением, контроль сроков рассмотрения и учет причин обращений;Осуществление взаимодействия с работниками Филиала в части переадресации обращений граждан по компетенцииТребования:Среднее специальное образование;Опыт работы не менее 1-го года.