заместитель директора по административно-хозяйственной части (АХР)

35 000 руб
Размещено 24 февраля


Примем на работу заместитель директора в г. Краснодар.Обязанности:Заместитель директора гимназии по административно-хозяйственной работе выполняет следующие должностные обязанности:-руководит хозяйственной деятельностью гимназии;-принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь  гимназии на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;-обеспечивает работников гимназии канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода;- обеспечивает своевременную подготовку гимназии к началу учебного года;- осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества гимназии, а также столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;- контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств гимназии;- руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории гимназии;- направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала гимназии, ведет учет рабочего времени этой категории работников;- организует инвентарный учет имущества гимназии, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы;- принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности гимназии, своевременному заключению необходимых договор;- обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек гимназии, технологического, энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт;- обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории гимназии;- организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения;- обеспечивает учебный кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности и жизнедеятельности, стандартам безопасности труда;- организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных и паровых   котлов, сосудов, работающих под давлением, баллонов для сжатых и сжиженных газов, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещенности, наличия радиации, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;- организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте (первичный и периодические) технического и обслуживающего персонала, оборудует уголок безопасности жизнедеятельности;- приобретает согласно заявке спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты для работников, обучающихся гимназии;- обеспечивает учет, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку, ремонт и обеззараживание спецодежды, спецобуви и индивидуальных средств защиты;- незамедлительно сообщает работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в т. ч. имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества);- организует текущее и перспективное планирование деятельности гимназии в рамках своих должностных обязанностей;- обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации;- участвует в подборе и расстановке кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства;- организует контроль рационального расходования материалов и финансовых средств гимназии;- принимает меры по расширению хозяйственной