Обязанности:Текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива; процесс разработки и реализации образовательной программы школы,использование и совершенствование методов организации коррекционного и образовательного процессов и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных; своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации; организует аттестацию педагогических и руководящих работников школы,повышение их квалификации и профессионального мастерства;разработку необходимой учебно-методической документации; осуществление систематического контроля за качеством коррекционного процесса; осуществление систематического контроля за объективностью оценки, результатовуровня образованности учащихся, обучающихся на дому; осуществление систематического контроля за работой учителей – логопедов,педагогов психологов и учителей индивидуального обучения на дому;посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы;просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-методическогои коррекционного процессов; контроль за учебной нагрузкой учителей – логопедов, педагогов психологови учителей индивидуального обучения;- составляет расписание учебных занятий индивидуального обучения на дому,учителей-логопедов, педагогов-психологов,- своевременно извещает всех участников образовательного процесса обо всехизменениях режима работы школы; расстановку педкадров и составляет тарификацию учителей – логопедов, педагоговпсихологов и учителей индивидуального обучения;- ведёт контроль за выполнением в школе ст. 19 Закона РФ «Об образовании»;- ведёт контроль за выполнением учебных программ учителей – логопедов,педагогов психологов и учителей индивидуального обучения;ведёт контроль за работой учителей – логопедов, педагогов психологов и учителейиндивидуального обучения, ведёт контроль за правильным ведением учителями журналов и другойустановленной отчетной документации учителей – логопедов, педагогов психологов и учителей индивидуального обучения.Требования:должен знать:приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную,коррекционную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка;педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики;психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управленияобразовательными системами; методы формирования основных составляющихкомпетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированногообучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методыубеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися(воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими),коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, ихпрофилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электроннымитаблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы2экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельностиобразовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное,налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельностиобразовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правилавнутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.