Заместитель генерального директора

З/П договорная
Размещено 02 марта


Human&business - компания, объединяющая несколько направлений бизнеса. Мы создаем качественные и выдающиеся бренды, принося счастье в каждую семью. Самым первым направлением нашего бизнеса стала розничная продажа товаров для домашних животных. Сеть магазинов Зоомир это широкий ассортимент зоотоваров и ветеринарных препаратов, консультации специалистов и шаговая доступность. С 2016 года компания развивает собственное производство меда и медовой продукции, шоколадных и ореховых паст. В 2017 году компания представила на рынок зоотоваров полнорационные корма для кошек и собак Karmy и линейку кормов и наполнителей Для самых преданных. Вслед за ними компания создала премиальную мягкую мебель и наполнители для кошек и собак Freep. Ещё одной торговой маркой в портфеле компании в 2020 году стали корма и лакомства для грызунов и птиц Nutriall. Реализуем нашу продукцию по всей территории России через развитую дилерскую сеть и маркетплейсы. С 2021 года наша команда активно развивает направление HoReCa (hotel, restaurant, caf). Первым брендом в этом сегменте стал Villari гостевой дом в горах Адыгеи, в котором можно остановиться с животными. В 2022 году мы стали развивать сеть кофеен Siesta. В связи с активным развитием компании у нас открыта вакансия Заместителя генерального директора, основной целью которого станет выстроенная эффективная система управления компанией, с четко отлаженными процессами с постоянными итерациями по улучшению. Какие будут задачи: построение системы управления в компании с метриками каждого структурного подразделения; стратегический анализ и планирование, реализация стратегических планов компании; оптимизация и выстраивание бизнес-процессов; организация эффективного взаимодействия и руководство подразделениями компании (производство, HR, бухгалтерия, юридический отдел, маркетинг, продажи и пр.); разработка и внедрение планов развития подразделений компании; участие в разработке кадровой политики компании; увеличение эффективности компании; выстраивание корпоративной культуры компании; управление проектами развития. Нам важно видеть у кандидата: релевантный опыт не менее 3 лет ( производство и торговля продуктами питания, алкогольными и безалкогольными напитками, товарами FMCG); глубокое понимание бизнес-процессов коммерческой организации, навыки выстраивания системной работы; опыт управления и ведения проектов; успешная практика формирования и развития персонала, удержания персонала; желание созидать, а не работать в статике; развитые управленческие компетенции, высокая степень самоорганизации, умение расставлять приоритеты и принимать решения самостоятельно, стрессоустойчивость, ответственность за результат. Мы предлагаем: релокация в г. Майкоп, компенсация жилья; оформление в соответствии с ТК РФ; график работы - 5/2 (сб, вс - выходные дни); достойный совокупный доход (оклад + бонус), обсуждаем индивидуально; дополнительно: ноутбук, корпоративная мобильная связь.