Требуется заместитель заведующей в г. Краснодар.Обязанности:1. Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения.2. Обеспечивает взаимодействие с внешними социальными партнерами ДОУ по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания дошкольного образовательного учреждения.3. Обеспечивает своевременную подготовку дошкольного образовательного учреждения к началу учебного года, составляет паспорта санитарно-технического состояния.4. Обеспечивает безопасные условия пребывания воспитанников в помещениях детского сада и на прогулочных площадках.5. Следит за сохранностью имущества дошкольного образовательного учреждения, его восстановлением, ремонтом и своевременным пополнением.6. Обеспечивает необходимые условия для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной ДОУ.7. Следит за соблюдением санитарного режима в дошкольном образовательном учреждении и на прилегающей к нему территории. 8. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий в здании и на территории детского сада (план эвакуации воспитанников в случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей).Требования:Заместитель заведующего по АХР детского сада должен знать:- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, которые касаются хозяйственного обслуживания дошкольного образовательного учреждения;- средства механизации труда обслуживающего персонала;- инструкции по охране жизни и здоровья детей;- правила эксплуатации помещений в детском саду;- основы организации труда;- основы трудового законодательства Российской Федерации;- основы управления персоналом;- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с сотрудниками детского сада и родителями воспитанников;- правила внутреннего трудового распорядка, установленные в дошкольном образовательном учреждении;- правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности;- должностную инструкцию, порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации;- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, компьютером и принтером..Звоните или присылайте резюме через форму отправки