Обязанности:Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов здания, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений, составлении смет хозяйственных расходов, в пределах своей компетенции. Инициирует своевременное проведение ремонта помещений, осуществляет, совместно с заместителем директора по административно-хозяйственной работе, контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Своевременно подает заявки на приобретение канцелярских принадлежностей, бумаги, мебели, хозяйственного инвентаря, расходных материалов, и других товаров, необходимых для функционирования учреждения. Принимает материальные ценности, имущество и инвентарь на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством, при необходимости осуществляет своевременную их передачу материально-ответственным лицам. Требования:владение компьтером Детали вакансии:0,5 ставки