заведующий отделом обслуживания

19 242 руб
Размещено 24 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Руководит отделом обслуживания Центральной библиотеки. Принимает участие в разработке текущих планов работы отдела и контролирует их выполнение. Руководит специалистами отдела обслуживания в подготовке и проведении мероприятий по содействию развития художественно-эстетических вкусов, продвижению книги, популяризации чтения, эстетического просвещения, по духовно-нравственному воспитанию. Ведет работу с социально незащищенными слоями населения, пользователями с ограниченными возможностями здоровья. Контролирует соблюдение работниками производственной дисциплины, правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной защите. Изучает опыт и проблемы по обслуживанию читателей, анализирует и готовит предложения по его использованию. Контролирует регистрацию/перерегистрацию пользователей библиотеки, контролирует ведение планово-отчётной документации в стационарном, дистанционном (удаленном) режимах (дневники, тетради статистики, формуляры читателей). Принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных читателей от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.Требования:специализированные навыки и знания, владение программами,коммуникабельность, дисциплинированность.