Администратор

45 000 руб
Размещено 16 февраля


Обязанности: 1. Встреча гостей: Приветствовать посетителей Барбершопа с улыбкой и профессионализмом.2. Предложение косметики: Предоставлять информацию о продукции, консультировать клиентов по выбору косметики и предоставлять дополнительные услуги. 3. Расчеты на кассе: Осуществлять точные и оперативные расчеты с клиентами, принимать оплату за услуги и продукцию. 4. Управление записями: Вести электронные и бумажные журналы записи, координировать расписание и обеспечивать правильное взаимодействие с клиентами. 5. Закупка расходных материалов: Осуществлять закупку канцелярии и напитков для посетителей за счет цирюльни, следить за их наличием и обеспечивать комфорт клиентов. 6. Ведение отчетности: Отчитываться по денежной отчетности, вести учет продуктов и расходных материалов, предоставлять необходимые отчеты руководству. 7. Обеспечение чистоты и порядка: Следить за чистотой в рабочем пространстве и зоне приема посетителей. 8. Решение проблем: Решать оперативные вопросы клиентов и предоставлять необходимую информацию. Требования: 1. Профессиональные навыки: Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и навыки работы с кассой. 2. Коммуникабельность: Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно взаимодействовать с разнообразными клиентами. 3. Знание косметики: Базовое знание косметических продуктов и способность предоставлять клиентам профессиональные консультации. 4. Организация и ответственность: Способность эффективно управлять временем, поддерживать порядок и справляться с неожиданными ситуациями. 5. Позитивный настрой: Умение сохранять позитивное отношение, даже в ситуациях повышенной напряженности. 6. Забота о клиентах: Желание создавать приятную атмосферу для посетителей и стремление обеспечивать высокий уровень обслуживания. Мы ищем энергичного и дружелюбного сотрудника, готового внести свой вклад в команду Барбершопа Так же рассматривается сотрудник без опыта работы.