Примем на работу ассистент руководителя в г. Красногорск.Обязанности: Административная и организационная поддержка руководителя Документооборот, координирование задач Ведение деловой переписки Организация деловых встреч, совещаний, переговоров Выполнение поручений руководителяТребования: Аналогичный опыт работы Умение работать в режиме многозадачности ПК - уверенный пользователь, знание MS Office, Excel - обязательноУсловия: Оформление по ТК РФ (трудоустройство с 1-го рабочего дня) График работы сменный: 5/2 с 10.00-19.00 Белая" стабильно выплачиваемая заработная плата (3 раза в месяц) Скидки на весь ассортимент магазина (карта лояльности) Работа в стабильно-развивающейся компании Место работы: м. Мякинино, гипермаркет "Твой Дом".Для уточнения актуальности вакансии наберите нас по телефону, указанному в объявлении