Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Ведение корпоративной электронной почты. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей. Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.). Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Ведение кадрового делопроизводства. Ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового учета, ввод персональных данных в программу 1C. Прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение личных дел. Подготовка приказов. Заполнение, учет, хранение трудовых книжек. Составление графика отпусков. Ведение табельного учета. Формирование письменной отчетности. Выдача справок установленного образца. Подготовка документов для СФР. Поиск персонала на вакантные должности.Требования: средне-профессиональное образование. Стаж работы более 1 года в отделе кадров. Умение работать с оргтехникой и многоканальным телефоном. Ответственность, внимательность, коммуникабельность, навыки планирования и самоорганизации. Знания делопроизводства и кадрового делопроизводстваУсловия: Работа на территории работодателя по адресу: г. Красногорск, ул. Железнодорожная, д.6, соор.1 График работы 5/2 с 08:30 до 17:30 (с 12:00 до 13:00 обеденный перерыв) Официальное трудоустройство на декретную ставку с испытательным сроком в три месяца с сентября месяца 2024 года