Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам

95 250 руб
Размещено 28 апреля
Профобласть: Бухгалтерия
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


На работу требуется менеджер в г. Красногорск.Обязанности: Функциональное взаимодействие с бухгалтерами центрального офиса компании (акты сверок, закрытие отчетных периодов); Ведение бухгалтерского и управленческого учета в торговом центре и обеспечение своевременного предоставления отчетности ЦО; Контроль соблюдения действующего порядка оформления первичных и бухгалтерских документов; Согласование, заключение договоров, оказание консультативной помощи сотрудникам при работе с договорами; Предоставление бухгалтерской информации для анализа финансовой и хозяйственной деятельности, планирования, прогнозирования и эффективного управления гипермаркетом Контроль сохранности, наличия и движения имущества в магазине, правильности и своевременности расчетов; Контроль правильного выполнения внутренних процессов и процедур в магазине (кассовые операции, приемка товара, движение запаса в магазине, инвентаризация); Прогнозирование общехозяйственной и инвестиционной деятельности на последующие периоды; Взаимодействие с отделами гипермаркетаУсловия: Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы; График работы (5/2 (с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00), суббота, воскресенье - выходные; Совокупный уровень дохода от 95 250: оклад от 85 000 руб/мес, компенсация питания 6 000 руб/мес (до вычета налога); Возможность получения премий (по положению о премировании): - ежемесячной премии 5% от оклада (4 250 руб/мес); - квартальной премии до 25% от квартального дохода; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; Расширенный социальный пакет: - корпоративный транспорт м. "Щукинская", м. "Строгино", ст. "Павшино" (утренняя, вечерняя доставка); - уютная столовая, кафе для сотрудников;- стильная форма, комната отдыха;- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни; С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.Требования: Высшее финансово-экономическое образование; Опыт работы в финансово-экономической сфере не менее 2 лет; Владение базовыми знаниями бухгалтерского, налогового и управленческого учета; Владение системами электронного согласования договоров, расходов, авансовых отчетов, электронного документооборота с контрагентами; Автономность, стрессоустойчивость, готовность к изменениям..Ждем ваших откликов по телефону

Леруа Мерлен
Леруа Мерлен международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома
Красногорск, Москва