Менеджер по продажам

107 000 руб
Размещено 16 февраля


Примем на работу менеджер в г. г.о. Красногорск.Я - Юрий, руководитель пока небольшой компании, основной деятельностью которой являются поставка и организация метрологической поверки измерительных приборов и оборудования для нужд монтажных организаций, но есть и иные направления работы. Наша компания располагается в Бизнес-центре Гринвуд, что на внешней стороне 69-го км МКАД, прямо между Химками и Митино. Мы постоянно развиваемся, поэтому сейчас мы ищем новых сотрудников - специалистов в области продаж, которые помогут нашей компании находить новых партнеров среди вполне понятной категории потенциальных клиентов, выяснять их проблемы и потребности и закрывать их, помогая им качественнее выполнять их работу. В обязанности входит: Планировать свою работу на день, неделю с учетом поставленного плана; Самостоятельно и с помощью специалистов по маркетингу формировать списки для обзвона, совершать по ним звонки потенциальным клиентам;Общаться с потенциальными клиентами, выходить на лиц, принимающих решения, отрабатывать возражения; Заполнять в соответствии с установленными требованиями карточки лидов и сделок в CRM-системе (сейчас это Битрикс24); Заводить в 1С карточки контрагентов, оформлять договоры, заказы покупателей, выставлять счета и коммерческие предложения; Принимать исчерпывающие меры по доведению счетов и коммерческих предложений до оплаты клиентом; Контролировать ход сделки, информировать клиента о проблемах в случаях возникновения таковых; Выяснять у клиента и вносить в карточку сделки информацию о способе доставки заказа; Возвращать клиентов в воронку продаж; Заниматься самоподготовкой в части изучения продуктов и повышения своих компетенций как специалиста по продажам. Вы должны уметь: Выходить на лиц, принимающих решения; Отрабатывать возражения клиентов; Работать с программой 1С: Управление торговлей 11 и в CRM системах (если не умеете, то не страшно научим). Обязательные требования: У Вас уже есть опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Вы без труда умеете пользоваться основными офисными программами (Word, Excel) и программами семейства 1С: Бухгалтерия. Может быть даже знаете как работать в программе 1С:Управление торговлей 11 и CRM-системе Битрикс24; Вы грамотно разговариваете на русском языке. Требуются документы, предусмотренные Трудовым кодексом РФ Для иностранных специалистов обязательно наличие патента в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством Немного о вас: Вы стрессоустойчивы, и способны выслушивать и отрабатывать возражения от клиентов; Вы можете разговорить клиента, чтобы выяснить его проблемные места и потребности; Вы не опускаете рук, когда у Вас что-то не получается, идете к цели невзирая на трудности. Условия работы: Тип работы: полная занятость; График работы с понедельника по пятницу, с 9 до 17; Комфортный современный офис в крупном бизнес-центре, оборудованном всей необходимой для работы оргтехникой; Командировки не предполагаются; Мы планируем открывать новые направления, филиалы и структурные подразделения, и Вы сможете вырасти до руководителя, который будет ими управлять; Каждую неделю мы проводим разбор и обучение по продажам и по продуктам; Устанавливаем реальные планы продаж; Испытательный срок ДО 3-х месяцев, и зависит от того как быстро сотрудник учится / адаптируется к должности и выходит на плановые показатели; Оплачиваем больничные листы; Мы вознаграждаем высокие показатели в работе хорошими доплатами и другими приятными бонусами; Не задерживаем зарплату. Оплата труда: Заработная плата состоит из фиксированной (гарантированный минимум) и переменной частей. Фиксированная: оклад 46 т.р. (на испытательном сроке 32 т.р.); Переменная KPI: - за выполнение планов продаж - от 100% оклада (на испытательном сроке 1,5% от объема продаж); - за выполнение планов по звонкам, отсутствие опозданий, соблюдение дисциплины, своевременность и качество выполнения поручений (фиксированная выплата при отсутствии нарушений 10 т.р.). Дополнительные выплаты 5 т.р. при регу