В компанию требуется менеджер в г. Красногорск.Обязанности:Международная транспортно-экспедиционная компания "АЛЕВ-ТРАНС" приглашает на работу Специалиста/Менеджера по продажам транспортно-экспедиционных услуг.В связи с расширением отдела продаж мы ищем менеджера по продажам транспортно-экспедиторских услуг. Оклад от 90 000 руб., (обсуждается на собеседовании) + KPI+ премия от прибыли. Оформление по ТК РФ с первого дня работы (испытательный срок 3 мес), График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00, возможен гибридный и удаленный формат при должном уровне квалификации. Обучение за счет компании Перспектива профессионального и карьерного роста Место работы: Московская обл., г.о. Красногорск, п. Архангельское, (Бизнес-центр на территории музея Вадима Задорожного. Ближайшие ст.м.Тушинская, Строгино.) Корпоративный транспорт от м. Строгино и м. Щукинская. Участие в мероприятиях: корпоративные праздники, пикники Оплачиваемый корпоративный спорт 2 раза в неделю (футбол, волейбол). Подарки детям сотрудников, выплаты на знаменательные даты.Требования: Опыт продаж транспортно-экспедиторских услуг и/или услуг таможенного представителя от 1 года. Желание работать и развиваться в транспортной сфере. Владение иностранным языком (желательно). Высокие презентационные и коммуникативные навыки. Хорошие аналитические способности и обучаемость. Умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет), желательны знания 1С, CRM Битрикс24. Высшее образование. Поиск и привлечение новых клиентов: сбор и анализ информации о потенциальных заказчиках, обработка запросов, подготовка и рассылка коммерческих предложений, организация и проведение переговоров, посещение профильных выставок. Документальная подготовка и сопровождение сделок: анализ и заключение договоров во взаимодействии с юр. отделом., сопровождение выполнения договоров, работа с дебиторской задолженностью. Координация взаимодействия оперативных отделов в ходе работы с клиентами по выполнению заказов (без поиска транспорта), участие в решении спорных вопросов и урегулировании конфликтных ситуаций. Сопровождение и развитие клиентов: ведение консультационной работы с клиентом, регулярный контакт с целью мониторинга качества услуг и увеличения объемов продаж..Если не можете дозвонится, то попробуйте нам написать сообщение