Оператор по работе с корпоративными клиентами (B2B)

79 000 руб
Размещено 05 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности: Принимает заказы от корпоративных клиентов в любом виде (через сайт, электронную почту, по телефону и лично) Передает заказы на сборку и комплектацию Комплектовщику заказов и, при необходимости, другим сотрудникам ГМ Информирует клиента об отсутствующих позициях в заказе и при необходимости предлагает варианты для замены Вводит заказ в систему и при необходимости корректирует его Оформляет документы на отгрузку Ведет возвраты и оформление документов на возврат для клиентов Передает в архив товаросопроводительную документацию При запросе от клиентов дополнительной товарно-сопроводительной документации (сертификаты качества, таможенные декларации и т.д.), запрашивает ее у компетентных коллег для последующей передачи клиенту Делает проводки ЭВСД в программе 1С Меркурий и ЕГАИС Обеспечивает ежемесячные сверки взаиморасчетов с клиентов, запрашивая документы у бухгалтера ГМ Проверяет правильность оформления сопроводительной документации клиентами. При выявлении некорректного оформления (отсутствие печати, подписи, несоответствии подписи доверенности и т.п.) коммуницирует с клиентами с целью исправления ошибок Выполняет роль наставника Правильно расставляет приоритеты при выполнении поставленных задач Консультирует клиентов о всех сервисах компании Принимает заявки на сотрудничество от корпоративных клиентов и передает их Менеджеру по работе с корпоративными клиентами Консультирует клиентов о процедуре заключения договоров Оформляет договоры, заводит их во внутренние системы на согласование Отправляет на рассмотрение в КО нестандартные формы договоров Оказывает любую поддержку Менеджеру по работе с корпоративными клиентами в пределах своей компетенции Требования: Навыки работы с компьютерными программами Word, Excel, Outlook Навыки работы с системой учета товара (SAP) Навыки работы с 1С Навыки работы с программой для сканирования документов, с электронным архивом Навыки работы с офисной оргтехникой Коммуникативные навыки для общения с клиентами Условия: Стабильная белая заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц Оформление в соответствии с ТК РФ Оклад 69 000 руб. (до вычета НДФЛ) + ежемесячная премия до 10 000 руб. (до вычета НДФЛ) при выполнении отделом плана по товарообороту Дополнительная ежеквартальная премия Премия возможна с первого месяца работы График работы 5/2 8 часовой рабочий день Официальное устройство и стаж с первого дня, дни стажировки оплачиваются Льготное питание в гипермаркетах сети Дополнительная скидка 10% во всех гипермаркетах Глобус Проведение профессиональных тренингов в течение всего периода работы Работа на современном оборудовании Возможности профессионального развития и карьерного роста Работа в стабильной развивающейся немецкой компании

Глобус, Сеть гипермаркетов
Глобус международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России
Красногорск