Бизнес-ассистент/Координатор

З/П договорная
Размещено 15 февраля


На работу требуется бизнес-ассистент/координатор в г. Красноярск. Сеть доставки пиццы Ninja Pizza - лидер рынка среди служб производства и доставки пиццы в городе-миллионнике КрасноярскеМы радуем жителей города своей продукцией уже более 10 лет. За это время накормили свыше 300 000 человек. Каждый четвертый красноярец когда-либо делал у нас заказ. Мы стали лидерами рынка, но не собираемся останавливаться на достигнутом. Кого ищем? Опытного бизнес-ассистента, системного и многозадачного, который возьмет на себя координацию работы команды, информационную поддержку и будет способствовать достижению командой поставленных целей. Что нужно делать: Организация работы команды над проектами: организация рабочих встреч, фиксация и постановка задач, контроль сроков исполнения Сбор данных и ведение отчетности, составление презентаций Ведение базы внутренних регламентов, поддержание в актуальном состоянии; Описание бизнес-процессов, написание инструкций/регламентов; Администрирование задач в Битрикс (оформление задач, ведение проектных досок, добавление/удаление сотрудников); Администрирование рабочих чатов; Организация дегустации новых блюд; Организация командных мероприятий; Организация командировок руководителей; Поиск подрядчиков, контроль результата; Поиск и структурирование информации по запросу; Выполнение др. задач по поручению руководителя. Личные качества: Ориентация на результат Проактивность Клиентоориентированность (клиент для данной должности - это команда проекта) Умение брать на себя ответственность Готовность признавать ошибки и исправлять их Внимательность Способность быстро переключаться с одной деятельности на другую Обучаемость и хорошая память Стремление к постоянному развитию Умение четко формулировать свои мысли, как устно, так и письменно Сильное логическое мышление и понимание причинно-следственных связей у событий Требования: Уверенное владение Google Docs, Goodle Диск; Базовое знание Excel/Google таблиц; Знание Битрикс24 или аналогичных сервисов; Опыт написания регламентов; Навыки организационной работы (планирование мероприятий и поездок). Умение структурировать большие объёмы информации; Аналитический склад ума, понимание базовых принципов построения бизнес-процессов; Условия: Удаленный формат работы и частичное присутствие в офисе по необходимости; График: Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00; Выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц; Корпоративные мероприятия для сотрудников, конкурсы и подарки для детей; Материальная помощь в разных жизненных ситуациях; Возможность карьерного развития в рамках всей сети; Корпоративные программы обучения для всех сотрудников; Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию в размере 50%. Если Вас заинтересовала вакансия, пожалуйста, откликнитесь для того, чтобы узнать более подробно о текущей позиции. Начните свое сопроводительное письмо со слов Я подхожу на эту должность, потому что .Узнать подробности вакансии можно по телефону