Открыт набор на вакансию помощник руководителя в г. Красноярск.В юридический отдел нашей компании требуется офис-менеджер, который будет помогать руководителю и сотрудникам отдела справляться с различными рабочими задачами. Если Вы хотите развиваться вместе с нами и стать частью нашего коллектива, то мы ждём Ваш отклик, чтобы приступить к дальнейшему и плодотворному сотрудничеству Обязанности: выгрузка отчетов, списков и аналитическая работа с ними; организация хранения документов отдела; проверка и актуализация информации в базе данных; помощь юристам в претензионно-исковой и судебной работе. Требования: - образование от средне-специального (желательно юридическое/экономическое); -желателен опыт работы по организации, хранению, систематизации документооборота; -опытный пользователь ПК (офисный пакет); - склонность к монотонной работе, внимательность, ответственность, желание быть полезным. Условия: оформление в полном соответствии ТК РФ; зп окладно-премиальная (оклад + ежемесячная премия по результатам работы); график работы: пятидневная рабочая неделя, 5/2, выходные в соответствии с производственным календарём; наставничество "старших" коллег, обучения для повышения квалификации; приветствуется проявление инициативы, конструктивное высказывание собственного мнения и предложений; сплоченный, дружный коллектив, руководители, которые всегда помогут и поддержат, насыщенная корпоративная жизнь; оборудованная кухня, где можно не спеша перекусить и выпить чай/кофе со сладостями (которые предоставляет организация), комната отдыха, в которой вы можете отвлечься от суеты, сидя в массажном кресле; комфортное, оборудованное рабочее место, которое можно смело перестроить под себя, канцелярия на любой вкус и цвет.