Руководитель проектов цифровой трансформации

З/П договорная
Размещено 31 января


Партнер нашего агентства - это производственное предприятие, которое в переживает стадию бурного развития. Именно на этом этапе в команду нужен человек, который объединит все цифровые решения, которые уже используются и создаст сквозную автоматизацию, позволяющую управлять компанией. Обязанности: Анализ деятельности группы компаний с целью определения применимости технологий и цифровых решений, позволяющих получить операционные и экономические эффекты от их внедрения с учетом требований по импортозамещению (где необходимо) применяемых решений; Управление портфелем проектов, программами и отдельными проектами в рамках программы цифровой трансформации. Лидер пилотных проектов; Выстраивание процессов взаимодействия бизнеса и ИТ, анализ и организация выбора ИТ-решений. Взаимодействие с подрядчиками выполняющими внедрение информационных систем. Подготовка и защита плана работ (дорожной карты) цифровой трансформации группы компаний; Подтверждение и защита фактических эффектов от программы; Переход от локальной/лоскутной автоматизации к сквозной/комплексной; Формирование в среднесрочной (3 5 лет) перспективе целевого состояния цифровой архитектуры группы компаний как единой ИТ-системы: инжиниринг, технологические процессы, PDM/PLM, ERP, MES, CRM, УП/П, СКУД, ЭДО, DLP, сервисного обслуживания, безопасности и пр; Формирование, контроль и управление бюджетом программы цифровой трансформации; Управление изменениями операционных бизнес-процессов для повышения и эффективности за счёт внедрения цифровых решений; Проведение предварительной оценки стоимости трудозатрат и работ, проведение переговоров с потенциальными поставщиками; Сбор, анализ, описание и согласование функциональных и технических требований, интервьюирование ключевых пользователей и экспертов. Требования: Умение организовывать персональную и командную коммуникацию, опыт эффективных переговорных процессов, выстраивание коммуникаций между бизнесом и ИТ. Умение анализировать и находить слабые места в рабочих процессах, разрабатывать методы решения проблем и управлять их внедрением; Понимание бизнес-процессов в различных сферах, методов и подходов по их оптимизации, навыки стратегического планирования, опыт решения нестандартных задач; Опыт внедрения в качестве руководителя проекта одной или нескольких систем PDM/PLM, ERP, MES, CRM, ЭДО, сервисное обслуживание будет преимуществом; Высшее техническое образование. Условия: Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатами, подходящими по профилю вакансии; Работа офисная, удаленный формат не предполагает, офис в г. Красноярске; Релокационный пакет готовы предложить для иногородних кандидатов. Присоединяйся к команде и получи крутой опыт, амбициозные задачи и ресурсы