Заместитель начальника отдела по капитальному ремонту

З/П договорная
Размещено 12 февраля


Обязанности: Участие в организации и разработке текущих и перспективных планов капитальных вложений по капитального ремонту, корректировке плана. Контроль за работой отдела по обеспечению выполнения плана освоения выделяемых средств, заданий по капитальному ремонту в установленные сроки в соответствии с нормами продолжительности капитального ремонта и техническими требованиями. Контроль за проведением технического обследования подлежащих капитальному ремонту объектов и формированием ведомостей дефектов. Контроль поставки материалов и оборудования на объекты капитального ремонта, получения МТР подрядными организациями, вовлечения материалов и оборудования в капитальный ремонт. Координация обеспечения подрядных организаций проектно-сметной документацией (далее ПСД). В необходимых случаях инициирование внесения изменений в проектно-сметную документацию и изменений сроков завершения отдельных видов капитального ремонта. Проверка и приемка выполненных работ / оказанных услуг, при необходимости - подготовка документов для проведения претензионной работы. Координирование и обеспечение технического надзора, строительного контроля и контроля соответствия работ по капитальному ремонту. Обеспечение контроля за исполнением подрядными организациями предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора в части безопасных методов ведения капитального ремонта, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций. Организация и обеспечение подготовки закупочной документации и проведения закупочных процедур по выбору поставщиков работ, услуг по направлению деятельности, подготовки и заключения договоров с победителями закупки. Участие в бизнес-планировании, бюджетировании (формирование, контроль и анализ выполнения производственной программы), финансовый контроль, формирование лимитов Кз / Дз, а также показателей бизнес-плана Общества. Формирование управленческой и статистической отчетности, делопроизводство, консультационная поддержка, разработка локальных нормативных документов и распорядительной документации по направлению деятельности. Требования: Высшее (техническое/строительное) образование. Не менее 5-ти лет профильного стажа, в т.ч. не менее 2-х лет на руководящих должностях. Место работы и режим: Работа в комфортном офисе в г. Красноярске. Мы предлагаем: Работа в стабильной и развивающейся Компании на крупномасштабном флагманском проекте Роснефти. Комфортабельные офисные помещения. Широкие возможности карьерного роста. Развитие и обучение за счет Компании (курсы повышение квалификации, профпереподготовка). Расширенный социальный пакет (ДМС, санаторно-курортное лечение для сотрудников и детей, компенсация абонементов в фитнес-центры). Корпоративная программа ипотечного жилищного кредитования. Предоставление жилья высококвалифицированным работникам из регионов РФ. Релокационный пакет при переезде. Предоставление лучших спортивных площадок г. Красноярска для занятий сотрудников. Комплексные программы поддержки молодёжной политики.