Телекоммуникационная компания набирает специалистов поддержки клиентов. Будет здорово если есть опыт работы. Но это не обязательно, мы готовы взять новичков и всему обучить Обязанности: Прием телефонных звонков (помогать клиентам в решении сервисных и технических вопросов) Консультирование клиентов (Например, объяснить клиентам за что списаны средства, или принять заявку на проверку качества связи) Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг Требования: Умение быстро и самостоятельно усваивать информацию и осваивать новые методы работы Дружелюбность, вежливость, хорошая дикция, четкая и грамотная речь доброжелательность сдержанность позитивный настрой Грамотность, пунктуальность, самодисциплина Обязательное знание ПК (уверенный пользователь MS Office); Условия: Премирование (Годовая, ДР, мотивационная) Возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше Работа в комфортабельном офисе Удобный график Выплаты 2 раза в месяц Быстрый старт работы и прибыль с первого дня (оплачиваем обучение и стажировку) Удобный график 2/2, 3/3,4/2. Дневная смена с 9:00 до 21:00