Начинающий специалист Call-центра по работе с клиентами (без поиска клиентов, удаленно)

40 000 руб
Размещено 11 февраля


Требуется начинающий специалист в г. Курган.Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы на нее перейти. Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать о тарифе и подключить его. Поэтому приглашаем тебя в команду билайна. Что тебе предстоит делать: Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы и помогать с переходом, если тариф подходит. Предлагать клиентам мобильной связи подключить домашний интернет. Интернет в этом случае для них будет бесплатным. Работать удаленно в комфортной для тебя обстановке. Мы предлагаем: Возможность зарабатывать от 40000 руб. Денежный бонус: премию за стаж, начиная с 6 месяцев работы Удаленную работу в удобном графике на выбор 5/2 или 2/2. 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании. 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи. ДМС (включая стоматологию). Оплачиваемое обучение с первого дня. Билайн университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до дата-инжиниринга. Доступ к электронным библиотекам МИФ, Альпина и Периодика. Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь. Помощь карьерного консультанта и понятный карьерный трек. В личном кабинете ты увидишь все должности, до которых ты можешь вырасти и список действий, чтобы получить повышение. Крутой зарплатный проект с кэшбеком 25% на покупки в билайне и 5% на все покупки в Пятерочке. Реферальная программа: ты приглашаешь друга работать в билайн и получаешь 7000 руб. Корпоративный психолог. Для этой позиции тебе потребуются: Хорошие коммуникативные навыки. Желание улучшать результаты работы и развивать карьеру. Опыт работы в колл-центре или в продажах. Работа удаленная, но нужно дважды приехать в офис для подписания документов. А также для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС Windows 7 SP1 или Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0. А также будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим. Жми Откликнуться скоро ответим