Офис-менеджер

30 000 руб
Размещено 26 марта


Открыта вакансия "офис-менеджер" в г. Курган.Удобные решения IT-компания, которая с 2012 года создает программное обеспечение для управляющих компаний России. Наши клиенты лидеры отрасли и небольшие УК. Наш основной продукт цифровая экосистема Диспетчер 24 и контакт-центр для управляющих компаний. Наша компания постоянно развивается, конкуренты все чаще копируют наши решения. У нас есть планы по автоматизации процессов, расширению, и мы хотим их воплощать в хорошей компании, с новыми людьми. И для того, чтобы помогать организовывать процессы, мы в поисках офис-менеджера (специалиста по документообороту). Условия: белая заработная плата - 30 000 рублей (на руки); официальное трудоустройство и социальные гарантии; график работы 5/2 с 9:00 до 18:00; ДМС со стоматологией (после испытательного срока); офис в центре города (кухня, парковка, современная обстановка). Обязанности: обеспечивать процессы компании: контролировать бухгалтерскую документацию, предоставлять счета и закрывающие документы, согласовывать контрагентов в Директум и загружать договоры в 1С, работать в ЭДО 1С и Диадок; осуществлять полный цикл работы с почтовой корреспонденцией; принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию; архивировать документы компании; взаимодействовать с персоналом компании по кадровым и административным вопросам: собирать заявления, ознакамливать работников с внутренними документами, сканировать и копировать документы; обеспечивать функционирование офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, продукты питания; участвовать в организации корпоративных мероприятий; находить необходимую информацию по запросу и взаимодействовать с внешними организациями по различным вопросам; оказывать оперативную помощь сотрудникам в решении их вопросов, связанных с работой офиса. Знания, навыки и опыт работы: опыт работы офис-менеджером, делопроизводителем; знание и опыт работы в 1С (ЭДО, Диадок, Директум будут преимуществом); умение работать в режиме нескольких задач и умение управлять своим временем. Личностные качества: активная жизненная позиция, доброжелательность, легкость в установлении коммуникаций; ответственность, исполнительность, результативность, внимательность; организаторские способности. Если у вас есть нужный опыт и вы готовы выполнять наши обязанности, то уделите еще немного времени и почитайте о нас дополнительно - вам, как офис-менеджеру (душе нашего офиса), будет важно узнать о наших ценностях и плюсах, а в сопроводительном письме напишите, какие из ниже перечисленных моментов вам близки больше всего и до встречи на собеседовании. Почему у нас хотят работать Аккредитованная IT-компания. Здесь специалисты могут получить ипотеку по льготной ставке и отсрочку от армии по запросу. Делаем продукт, который меняет отрасль. Наша миссия делать сферу ЖКХ экологичной и удобной для людей. Спрос на продукты, собранные в этом ключе, увеличивается ежегодно, и нам всегда нужны новые люди, чтобы усилить команду. У нас отлажены процессы. Не будет срочных задач в выходные: мы знаем, что отдохнувший сотрудник эффективный сотрудник. Также нет бесцельных созвонов все по делу. Можно расти профессионально, финансово и карьерно. Сотрудники, которые приходят без опыта или с минимальным опытом, хорошо вырастают, даже до руководителей отделов, если берут на себя ответственность за этот рост. Можно выбрать удобный формат работы. На большинстве позиций получится работать в офисе, удаленно или сочетать оба варианта. С руководителем можно согласовать нестандартный график работы для нас важнее результат, чем присутствие в офисе в определенные часы. Нет текучки. Люди ценят интересные задачи и работу в дружном коллективе, поэтому остаются с нами надолго. Например, 70% сотрудников нашего контакт-центра с нами уже более двух лет, а некоторые разработчики более 10 лет. Есть люди, которые остаются с нами со дня основания. 100% сотрудников отметили в опросе, что довольны стаби