Удаленный специалист 1-ой линии поддержки клиентов (юридических лиц)

40 000 руб
Размещено 20 марта


Ищем удаленный специалист в г. Курган.Представьте: вы работаете там, где: начальник может спокойно, без нервов, объяснить, что делать, можно прийти без опыта и хорошо вырасти в должности и зарплате, нет никаких продаж , вы можете проявлять инициативу и ее встретят дружелюбно, вы знаете, что компания будет работать долгие годы, потому что она занимается тем, что всегда было и будет нужно, вы каждый день занимаетесь важным делом и рассказываете о нем с удовольствием, вам приятно работать с коллегами, а руководство относится к сотрудникам с уважением и заботой. Если вам такое по душе приходите к нам работать. Условия: "белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц: оклад 31 910 + премия (до 15 000); официальное трудоустройство и социальные гарантии; график работы 5/2, время работы: 08:00-17:00, 09:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00 (можно и удаленно и в офисе); ДМС (включая стоматологию и телемедицину); Обязанности: взаимодействовать с пользователями продукта через звонки, чаты, электронную почту; обрабатывать поступающих обращений в трекере задач, передавать на 2-ю линию поддержки; фиксировать и передавать в разработку информацию о технических сбоях в работе приложений. Качества и навыки, которые нам важны: опыт поддержки пользователей ПО от 1 года; уверенный пользователь ПК, офисный пакет MS Office; опыт работы с любой автоматизированной системой трекинга задач; хорошая устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки; базовые знания в web технологиях (желательно). Кто мы Удобные решения IT-компания, которая с 2012 года создает программное обеспечение для управляющих компаний России. Наши клиенты лидеры отрасли и небольшие УК. Их объединяет стремление к комфорту для своих жителей и к быстрой и беспроблемной работе для себя. Наш основной продукт цифровая экосистема Диспетчер 24 и контакт-центр для управляющих компаний. Благодаря этой разработке ни одна заявка от жителя не теряется обращения фиксируются, звонки записываются, исполнители вовремя узнают о задачах и их выполняют. Жителю доступна вся информация по его заявке, а УК освобождена от рутины ведь общение с жителями взял на себя контакт-центр Диспетчер 24. Почему у нас хотят работать Можно выбрать удобный формат работы. На большинстве позиций получится работать в офисе, удаленно или сочетать оба варианта. С руководителем можно согласовать нестандартный график работы для нас важнее результат, чем присутствие в офисе в определенные часы. Можно расти в должности и в заработной плате. Например, наш руководитель продуктового направления пришел в компанию в 2020 году как специалист техподдержки и внедрения продукта. В 2021 году он взял ответственность за продуктовое направление, занимался им три года и в итоге стал руководителем. Такое бывает в нашей компании сотрудники вырастают из людей, которые обслуживали клиентов, в тех, кто придумывает продукт для них. Аккредитованная IT-компания. Здесь специалисты могут получить ипотеку по льготной ставке и отсрочку от армии по запросу. Нет текучки. Люди ценят интересные задачи и работу в дружном коллективе, поэтому остаются с нами надолго. Например, 70% сотрудников нашего контакт-центра с нами уже более двух лет, а некоторые разработчики и более 10 лет. У нас отлажены процессы. Не будет срочных задач в выходные: мы знаем, что отдохнувший сотрудник эффективный сотрудник. Также нет бесцельных созвонов все по делу. Делаем продукт, который меняет отрасль. Многие клиенты приходят по рекомендации. Спрос увеличивается ежегодно, и нам всегда нужны новые люди, чтобы усилить команду. В разработку мы иногда берем и специалистов без опыта, их обучению технический директор компании уделяет очень много времени. У нас хорошая команда. Здесь работают дружелюбные, взрослые люди с большим опытом, чувством юмора и острым умом. Нас выбирают за крутой продукт, неравнодушие и готовность слышать друг-друга. В такой атмосфере хорошо работать и развиваться, поэтому мы ждем