Руководитель отдела послепродажного обслуживания (сервис сельскохозяйственной спецтехники)

З/П договорная
Размещено 12 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Требуется руководитель отдела в г. Курск.Обязанности: Общее руководство деятельностью отдела послепродажного обслуживания (технич. сервис+ запчасти) Планирование расходов отдела сервиса Определение объема накладных расходов на планируемые работы: командировочные расходы, расходы на приобретение спецодежды, инструментов и оборудования для сервисных инженеров; Определение потребности в автотранспорте и управление расходами на его содержание; Проведение предпродажной подготовки оборудования, сервисного обслуживания оборудования; Организация ремонта оборудования у заказчиков и оборудования в сервисном центре Планирование распределение работ между специалистами отдела сервиса, Планирование использования, обслуживания и ремонта с сервисного автотранспорта. Выполнение расчета стоимости работ по предпродажной подготовке оборудования и по сервисному обслуживанию оборудования у заказчиков. Подготовка планов проведения технического обслуживания оборудования, согласование их с заказчиками. Организация заказа и контроль поставки запасных частей, необходимых для работы отдела сервиса. Заключение договоров на сервисное обслуживание оборудования у заказчиков. Плановые визиты к заказчикам с целью проведения экспертизы состояния и качества обслуживания поставленного оборудования, проверка хода выполнения ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию. Оказание консультационной поддержки по техническим вопросам подразделениям Компании, заказчикам. Контроль отчетов ИТС по выполненным работам с последующей передачей сервисному координатору отдела сервиса для выставления счетов заказчика. Контроль командировочных расходов ИТС. Решение вопросов по рекламациям заказчиков на качество поставленного оборудования, выполненным работам и запасным частям: Обеспечение безопасности проводимых работ. Контроль правильности и своевременности оформления требуемой учетной, технической и отчетной документации сотрудниками отдела сервиса, правильности выставления счетов Заказчикам за оказанные услуги. Организация обучений сотрудников заказчиков; Оценивать сотрудников отдела сервиса с целью определения возможности их профессионального и карьерного роста, выработки предложений о материальном поощрении/наказании. Непосредственно участвовать в подборе персонала, их расстановке и целесообразном использовании. Требования: высшее техническое образование опыт работы в компаниях-дилерах спецтехники- как преимущество опыт управления коллективами от 10 человек хорошие организаторские и коммуникативные способности готовность к активным поездкам по области (на корпоративном автомобиле) Условия: высокий уровень зпл , прозрачная система мотивации (оклад (ОБСУЖДАЕТСЯ, исходя из имеющегося опыта кандидата)+ квартальный, годовой бонус) ТК РФ в полном объеме, корпоративный автомобиль, моб. связь Место базирования: Курск, ул. Объездная, д.7

Агро-Нова
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Курск