Лид - менеджер (входящие обращения/ удаленно)

60 000 руб
Размещено 06 февраля


На работу требуется лид в г. Липецк.RetailCRM решение для eCommerce и ритейла. Более 18 000 магазинов по всему миру работают в RetailCRM с выстроенными процессами коммуникации и продаж, и по-настоящему ориентированные на своих клиентов.Мы знаем, с чем сталкиваются наши клиенты и помогаем сократить рутинный труд и избавиться от ошибок, сведя всю работу в единое окно: коммуникации в соц. сетях и мессенджерах, обработка заказов, оформление доставки, работа с товарным каталогом и остатками, CRM- и email-маркетинг, программа лояльности и аналитика. Сейчас мы ищем лид-менеджера в связи с увеличением потока потенциальных клиентов (входящие обращения, тёплые лиды), 70% общение голосом, 30% чаты. Работа у нас это: Белая заработная плата, включая премии и бонусы: оклад +KPI. Оформление по трудовому договору с первого дня работы, включая время обучения (стажировки). Аккредитованная IT компания. Полное обучение продукту на старте. Работа исключительно онлайн, без выездов к клиентам. График работы 5/2. Отсутствие дресс-кода. Гибкое начало рабочего дня. Удаленный или гибридный формат работы. Возможность открытого диалога с ТОП-менеджерами компании. Вы можете стать частью команды, если: Есть опыт работы в клиентском сервисе, технической поддержке, колл-центрах от 1 года.Вы умеете задавать вопросы, вести переписку в мессенджерах. Обладаете грамотной устной и письменной речью. Готовы к обучению сложному ПО. У вас отличные коммуникационные и презентационные навыки, высокая самоорганизация; Ориентируетесь на результат, ответственны и настойчивы. Будет плюсом: Опыт работы в CRM системах; Ознакомление с нашей системой перед собеседованием (demo.retailcrm.ru) для понимания специфики работы и более предметного общения. Что нужно будет делать: Обработка входящих заявок от потенциальных клиентов. Собирать базовую информацию от клиентов для оценки обращения согласно модели профилирования потенциальных клиентов (70% общение голосом, 30% чаты). Согласовывать встречи между экспертом и клиентом, который прошел квалификацию и заинтересован в продукте. Заполнять отчетность в CRM системе. Выполнять нормативы по встречам и обработке лидов. .Узнать детали можно по телефону