Оператор call-центра. Специалист службы развития качества Яндекс Такси

26 000 руб
Размещено 09 февраля


Требуется оператор call-центра. в г. Липецк.Яндекс Такси это дружная команда специалистов, которая помогает водителям развиваться и расти в нашем сервисе. Мы расширяем свою команду и ищем специалиста по работе с водителями. Обязанности: Обзвон действующих водителей сервиса с целью: проведения опросов для сбора данных; информирования о новых опциях в сервисе; приглашения на встречи / мероприятия; консультирования действующих водителей по соблюдению стандартов сервиса в тарифах; продажи условий сотрудничества с сервисом / новых опций, доступных водителям (информирование с использованием элементов продаж). Требования: Желателен опыт работы в КЦ; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать с конфликтными ситуациями. Будет плюсом: Опыт в продажах. Условия: Официальное оформление с первого рабочего дня; Удаленный формат работы; График 5/2 с 10:00 до 19:00 по мск (суббота, воскресенье и праздничные дни выходные); Оклад и премия по результатам выполнения показателей; Компенсация расходов на интернет; Удаленное оплачиваемое обучение, тренинги; Отличная команда руководителей и наставников; Возможность карьерного роста и развития.