Оператор службы поддержки клиентов (удаленно)

32 400 руб
Размещено 31 января


В компанию требуется оператор службы в г. Липецк.Оператор службы поддержки клиентов (удаленно) Важно Эта вакансия подойдёт для тех, кто устал от продаж. Ничего продавать не надо, нет никаких процентов за сделки. Важно лишь владеть информацией и уметь её рассказывать, мы обучим всему в нашем Учебном Центре (удалённо). Кто мы Данила-Мастер - мы производим и устанавливаем памятники из самого долговечного материала - гранита. Наша компания работает с 1997 года, у нас 50 офисов по всей России, а ещё мы доставляем памятники в другие города и страны. Какая нам нужна помощь Консультировать клиентов по продукции (входящие звонки на бесплатный номер 8-800 и исходящие, когда клиент оставил телефон на сайте) Информировать клиентов о работе офисов Передавать клиентов менеджерам Заносить информацию о звонках в CRM. Что нам важно в кандидате Опыт работы в call-центре будет преимуществом Коммуникабельность Грамотная устная и письменная речь Внимательность Доброжелательность к людям Опытный пользователь ПК Желание учиться - по всем материалам проходит недельное обучение в Учебном Центре (удаленно). Требования к оборудованию Наличие интернета со скоростью от 70 Мбит/сек Проводное подключение к интернету (WiFi не подойдёт) компьютер или ноутбук со следующими характеристиками: оперативная память минимум 8 Гб Windows 7, 8, 10, 11 5 Гб свободного места на жестком диске (чтобы иметь под рукой всю нужную информацию). Головная проводная гарнитура (наушники, микрофон). Перед началом обучения нужно будет измерить скорость интернета в сервисе speedtest и сделать скриншот параметров ПК. Тихая обстановка. Что предлагаем График работы 2/2 (по 12 часов) время обговаривается индивидуально. время московское, обед 1 час. Доход: оклад + премия 1 неделю (обучение) - 90 рублей в час фиксировано 1 месяц 140 рублей в час фиксировано 2 месяц 90 + 50 рублей (премия за качество и результат) в час. 3 месяц 90 + 50 рублей (премия за качество и результат) в час 4 месяц 130 + 50 рублей час. Испытательный срок 3 месяца ( при хороших результата может быть сокращён) Оплачиваемый отпуск и больничные Постоянное развитие, веб-семинары и обмен опытом с коллегами Возможен карьерный рост внутри отдела с увеличением ЗП. Наши ценности Честность Внимание к людям - не только к клиентам, но и к сотрудникам Открытость новым знаниям Умение признавать ошибки - начиная с директора (ошибка у нас в компании - всего лишь ошибка, которую можно решить совместно с коллективом) Вы можете почитать подробнее о нас в карточке компании, нажав на название нашей организации - Данила-Мастер. Там же вы найдете ссылку на наш сайт. Если вы разделяете наши ценности, любите помогать людям и хотите развиваться, то мы очень ждем вашего отклика на вакансию.Ждем ваших откликов по телефону