Специалист службы поддержки в Яндекс Путешествия

30 000 руб
Размещено 07 февраля


На работу требуется специалист службы в г. Липецк.Яндекс Путешествия сотрудничают с авиакомпаниями, отелями, автовокзалами и перевозчиками. Мы помогаем им с размещением на сервисе и в технических вопросах. Поддерживать отношения с партнёрами задача службы поддержки. Наши специалисты знакомятся с бизнес-процессами партнёров, чтобы быстро реагировать и предлагать эффективные решения. Мы ищем общительного человека, который будет разговаривать с бизнес-партнёрами, анализировать их проблемы и находить правильные решения. Опыт в туристической сфере приветствуется. Что нужно делать: общаться с клиентами письменно и по телефону; звонить клиентам, чтобы передавать им важные новости или уточнять информацию; давать фидбэк разработчикам и менеджерам, подробно описывая все случаи; учиться новому вместе с командой. Мы ждём, что вы: любите людей, легко находите с ними общий язык, умеете слушать и слышать; умеете работать с проблемными клиентами и аргументировать свою позицию; уже вели бизнес-коммуникацию; вежливы, усидчивы и ответственны; грамотно говорите и пишете на русском языке; способны организовывать рабочее время и место; не боитесь монотонной работы; готовы выходить на линию по выходным; работали в колл-центре больше трёх месяцев. Будет плюсом, если вы: работали в службе поддержки больше трёх месяцев; взаимодействовали с контрагентами поставщиками или покупателями товаров и услуг. Для выполнения задач вам понадобятся: компьютер или ноутбук; стабильный быстрый интернет; наушники с микрофоном; тихое место на время работы. Мы предлагаем: полностью удалённую работу; официальное трудоустройство с первого дня, белая зарплата на карту два раза в месяц; график работы по договоренности, есть как дневные, так и ночные (с 0:00 до 8:00 по московскому времени) смены; варианты оформления на выбор: частичная занятость (работа по совместительству) 5 дней в неделю по 4 часа, можно совмещать с учёбой или другой работой; полная занятость (основное место работы) 5 дней в неделю по 8 часов; средний уровень дохода специалиста поддержки пользователей при полной занятости от 30 000 рублей (после вычета налога). Средний уровень дохода сотрудника при частичной занятости (4 часа в день) от 15 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI); оплачиваемые отпуск и больничный; дистанционное обучение за счёт компании. Мы даём нашим сотрудникам: навыки общения и ведения переговоров; помощь команды и наставников в любую минуту; возможность совмещать работу с учёбой и другой деятельностью; возможность регулировать свой доход самостоятельно. Ждём ваших откликов В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим на тестирование. Если оно пройдёт успешно, то следующий этап интервью (удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.