Супервайзер/Руководитель группы продаж IT-решения/CRM (SaaS, B2B)

З/П договорная
Размещено 05 апреля


Открыт набор на вакансию супервайзер/руководитель группы в г. Липецк.RetailCRM помогает компаниям из eCommerce и розничной торговли больше зарабатывать, снижать расходы на ведение бизнеса, снижать расходы на привлечение покупателя, упрощать и автоматизировать работу персонала и многое другое.С нами ритейл растет и развивается более 10 лет Отдел Активных Продаж подразделение RetailCRM, которое занимается продажами и привлечением клиентов в сегменте малого, среднего и крупного бизнеса. Мы рады предложить тебе уникальную возможность присоединиться к нашей команде RetailCRM в качестве Супервайзера (руководителя группы продаж) Почему ты - идеальный кандидат для нас: Потому что у тебя есть: Опыт от 1 года в аналогичной или похожей руководящей должности; Опыт в продаже Saas продуктов с циклом сделки от 1 до 3 месяцев, с чеками от 5000-100000 руб; Опыт работы в колл-центре с исходящими звонками/ опыт работы в отделе дистанционных продаж; Опыт работы в CRM, и контроля заполнения CRM; Готовность устроить мастер-класс по продажам; Опыт руководства коллективом 3-5 человек; Ориентирование на финальный результат, соблюдение сроков и договоренностей; Лидерские качества. Ты способен быть образцом для сотрудников, защищать интересы сотрудников; Открытость к новому, готовность и желание быстро обучаться; Системность и настойчивость. Дополнительные пожелания: Если у тебя есть один или более четырех навыков, сообщи об этом в сопроводительном письме: Продвинутые навыки обучения персонала; Навыки подготовки клиентской базы (CVM) для холодных продаж; Навыки самостоятельных (прямых) продаж в крупных клиентов (enterprise); Навыки публичных выступлений (сцена и свет софитов привычные для тебя) Мы предлагаем: IT-продукт, востребованный на российском и международном рынках; Работа в офисе в Москве, Нижнем Новгороде или Липецке с гибким началом и окончанием рабочего дня с возможностью перехода на гибридный формат в дальнейшем; Оформление с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; Конкурентная заработная плата + высокие бонусы; Перспектива роста до руководителя отдела продаж; Развитие личного бренда через выступления на конференциях и написание экспертных статей; Полная поддержка на этапе онбординга - теоретические материалы, встречи, наставничество. Чем предстоит заниматься: Контроль выполнения стандартов в общении с клиентами, в работе CRM и тестировании гипотез; Подготовка отчетов для руководства; Управление режимом работы и распределение задач сотрудникам, контроль за соблюдением сроков; Формирование регламентов и обратной связи; Проведение работы над ошибками сотрудников и поощрение успехов; Участие в найме и организации приема/увольнения членов команды, контроль штатного расписания (совместно с HR); Аудит звонков, обучение и развитие сотрудников; Участие в презентациях системы; Обеспечение встреч с лидами; Помощь сотрудникам в работе со сложными клиентами.