Специалист по работе с претензиями

75 000 руб
Размещено 31 августа
Профобласть: Производство
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Условия работы: Компания "Тамаки" - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими продуктами являются: соусы, рис, нори, васаби, панировочные сухари. Мы на рынке уже более 15 лет, работаем с 85 субъектами РФ, а также в Казахстане, Армении, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии и т.д. Представлены на полках во многих сетях гипермаркетов и супермаркетов, а также на Ozon и Wildberries. Сейчас у нас две производственных площадки в городе Люберцы и собственный современный производственно-логистический комплекс в г. Лыткарино.В связи с открытием нашего нового производственно-логистического комплекса в Лыткарино - Детский городок ЗИЛ, строение 61. Мы открываем вакансию Специалист по работе с претензиями.Мы предлагаем:Оформление по ТК РФ, официальную зарплату в фиксированный день - и ни минутой позжеГрафик 5/2 (ПН-ПТ) с 08:00 до 16:30;Бесплатное и вкусное питание, комфортные зоны для приема пищи;Доставку корпоративным транспортом до и после рабочего дня (ТЦ Весна в Лыткарино; ст. Малаховка; ТЦ W в Люберцах; м. Котельники);Возможности для роста и выбора вектора своего карьерного развития;Команду единомышленников, которые мотивируют расти и становиться лучше, экологичные коммуникации в коллективе;Возможность быть причастным к мероприятиям международного масштаба, скидки на весь ассортимент продукции, внутренние распродажи;Подарки для сотрудников и детей сотрудников на праздники;Поддерживающую и развивающую корпоративную культуру;Гарантии надежности и стабильности - работу в компании, которой можно гордиться.Обязанности: Что предстоит делать:Организовывать контроль над процессом поступления, прохождения и разбора претензий через подразделения организации;Обрабатывать рекламации, поступающие по электронной почте, телефону, через сайт и другими способами;Принимать входящие претензионные заявления, обрабатывать их, регистрировать в 1С, доносить информацию до заинтересованного отдела;Проводить анализ обоснованности претензии, проверку прилагаемых документов (к претензии) и материалов;Вести переписку и общение с заявителями претензий. Поддерживать постоянную обратную связь с клиентом, подавшим претензию;Вести переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций, поиску компромиссного решения с клиентом;Производить сбор документов и информации, необходимой для объективного рассмотрения претензии и подготовки обоснованного ответа;Инициировать проведение служебного расследования для выявления факта и причин по претензионной продукции;На основании анализа основных причин и повторяющихся инцидентов идентифицировать действия по улучшению качества выпускаемой продукции;Вести реестр претензионной работы, производить анализ данных по рассмотренным претензиям. Вести статистику по возвратам и компенсациям;Формировать отчет по ведению претензионной работы и оценке удовлетворенности потребителей;Производить контроль процесса возврата товара поставщикам некачественных сырья, упаковки, материалов;Формировать отчет по качеству сырья, упаковки, материалов для оценки работы с поставщиками..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 2 лет.

Лыткарино, Детский городок ЗИЛ, строение 61 –