Вакансия с обучением в процессе работы Обязанности: Консультация клиентов обратившихся в сервис; Прием и распределение входящих звонков. Запись на ТО и ремонт; Исходящие звонки клиентам сервиса. Оформление карточек контрагентов и автомобилей. Создание заказ-нарядов на внутренние виды обслуживания; Подготовка и предоставление отчетности для вышестоящего руководства в рамках своей должности. Контроль соблюдения дилерских стандартов Требования: Опыт работы в аналогичной должности - приветствуется; Ответственность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость; Умение урегулировать конфликтные ситуации; Знание 1 С 8.2 Альфа будет преимуществом Личностные качества: Грамотная устная и письменная речь; Ответственность; Коммуникабельность; Быстрая обучаемость; Активность Условия: График работы сменный Оформление, отпуск, больничный и прочее по ТК РФ. Полностью официальный доход Выплаты на карту 3 раза в месяц Обучение в процессе работы