Условия работы: Понедельник- пятница с 09 до 18 часов/ пятница до 17-00, обеденный перерыв 1 час.Заработная плата - 75 тыс на руки (исп. срок 3 мес).Офис в г. Люберцы, 3е Почтовое отделение-59а, м. Котельники, м. Жулебино - 15 мин пешком.Оформление и заработная плата полностью официальные, отпуска, больничные - все в рамках трудового законодательства..Обязанности: 1.Ведение бухгалтерского документооборота по 60, 62 счетам - контроль за оригиналами входящих и исходящих документов, проверка их на правильность заполнения (наличия подписей, печатей, адресов), знание электронного документооборота, сверка с контрагентами, подбор (сканирование) документов для встречных проверок. Ввод и оформление в 1С 8.3 Бухгалтерию документов по услугам (транспортные, аренда и т.п.) канцтоварам, тмц (по сырью и товарам формируют и вносят менеджеры).2. Ведение 70 счета, начисление и учет заработной платы, отпусков, больничных, ведение кадров (40-50 чел), в программе 1С ЗУП, контроль за корректной выгрузкой данных в 1С бухгалтерию, формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты.3. Архивирование документов по мере накопления..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 3 лет.