Менеджер по сопровождению клиентов

85 000 руб
Размещено 31 июля
Профобласть: IT, телеком
Занятость: Полная
График работы: Гибкий
Опыт работы: Более 1 года


Условия работы: Первая Международная КиберШкола Будущего для нового IT-поколения "KIBERone", в связи с активным развитием сети КиберШкол, приглашает в проект Менеджера по сопровождению клиентов.О нас:KIBERone - это международная школа программирования и цифрового творчества, где дети от 6 получают полноценное цифровое образование. У нас обучается более 80 тысяч резидентов.KIBERone - это:60 образовательных программ международного уровня.более 1500 тьюторов-практиков, передающих свои знания младшему поколению.470 городов в 33 странах мира, объединенных важной миссией - открыть мир IT детям, сформировать портфель инновационных навыков для повседневной жизни и поступления в лучшие Вузы мира.Отучаем детей от игромании. Вместо этого дети воплощают в жизнь собственные проекты.Достижения:2018 г. - Компания является резидентом SKolkovo2018 г. - Номинант премии GOLDEN BREND2019 г. - Лучшее образовательное учреждение на территории ЕС в сфере обучения IT2020 г. - Партнер SUMSUNG, Rolbox2020 г. - Лучший проект в мире в сфере цифрового образования по версии ООН и ЮНЕСКОПочему открыта вакансия?Мы активно расширяемся, в связи с чем в нашу команду ищем сильных менеджеров по продажам, которые любят продажи и хотят работать с IT продуктом.Цели на 2024 год:-Увеличить выручку в 2 раза-Увеличить количество резидентов проектаУсловия:-Заработная плата от 85 тыс.руб (Оклад + %);-Гибкий график: вт-пт с 12:00 до 18:00 (удаленно); cб-вс с 9:00 до 20:00 (офлайн); выходные пн-вт;-Без холодного поиска и активных продаж;-Трудоустройство согласно ГПХ/самозанятый;-Постоянное развитие и обучение: система наставничества, тренинги по удержанию клиентов и другое;-Работа в составе прогрессивной команды профессионалов;.Обязанности: Обязанности:- Работа с действующими клиентами, переданных от менеджера 1 линии;- Осуществление постоянной коммуникации с клиентами в процессе их обучения;- Оказание помощи и ответов на запросы клиентов в оперативном режиме;- Выяснение и анализ потребностей клиентов для улучшения качества предоставляемых услуг;- Сопровождение клиентов от момента первой заявки до завершения курса;- Выполнение планов по удержанию текущих клиентов и увеличение их вовлеченности, и продление обучения;- Сбор обратной связи о процессе обучения для дальнейшего улучшения предложения компании;- Взаимодействие с другими отделами для повышения качества обслуживания клиентов;- Разработка идей по улучшению продуктов и услуг компании на основе обратной связи от клиентов;- Работа на удержание резидентов.Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - От 1 года.

Люберцы, Люберцы –