Офис-менеджер

З/П договорная
Размещено 02 марта


Привет, меня зовут Олег Томилин, я руководитель компании РСК-24, мы занимаемся проектированием, строительством и ремонтом крыш любой сложности с 2014 года. Мы реализовали 5200 объектов разной сложности, общей площадью 3 млн 68 тыс квадратных метров. С 2016 года входим в состав Национального Кровельного Союза. В 2018 году получили сертификат Лидер Отрасли, по версии Всероссийского Бизнес Рейтинга. С 2018 года входим в реестр добросовестных исполнителей У нас самое современное оборудование.Авторизованные подрядчики: Технониколь, ROCKWOOL, BIGTOP, GRANDLINE, BAUDER, МЕТАЛЛ Профиль, Sika, VELUX, DORKEN, Пеноплекс, Tyvek и др.Наши клиенты: ВТБ, Mcdonald's, Ашан, AUDI, EFES, Lukoil, Петелинка, Черкизово, Крост концерн и др. Компания развивается очень быстро, многие сотрудники также быстро растут по карьерной лестнице. За 2023 год мы выросли в 2 раза. Сейчас в нашей постоянной команде более 50 человек, а выручка составляет 1 000 000 000 руб. НАША ЦЕЛЬ: Стать лидером в нише кровельных услуг по объему выполняемых работ. Занять лидирующие позиции на рынке кровельных работ благодаря построению сверх-эффективной команды сотрудников, способных оказывать услугу, ценность которой будет превосходить ожидания наших клиентов Сейчас мы ищем к себе в команду Офис-менеджера В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ОБЯЗАННОСТИ: Заполнение журналов работ КС-6 (титульные листы), инструктажа, ТБ, их прошивка и заверение; Заявки на посещение объектов для сотрудников отдела исполнения; Составление приказов на ответственных лиц на объекте (кроме ОТ и ТБ); Вызов специалиста по ИТ, решение вопросов с компьютерной и офисной техникой, интернетом, создание БП); Сопровождение удаленных сотрудников (юрист, специалист по охране труда, отдел персонала и проч. (печать, сканирование); Аквариум (сопровождение и создание БП); Сопровождение юр. адресов (почта, отслеживание действия договора юр. адреса); Аренда офиса и склада (решение вопросов с арендодателями, уборщица, отслеживание срока действия аренды и создание БП) Сопровождение печатной техники (МФУ), картриджи (вызов специалиста, создание БП) Прочие запросы сотрудников (распечатка, заверение копий и.т.д); документов,подписание документов ген. директорами, сканирование) Проведение задач по рабочим в Битриксе (проверка подписи на договоре, проведение в Битрикс, архивация); Курьеры (вызов, прием документов); Выдача ТМЦ офисным сотрудникам (телефоны, ноутбуки, топливные карты, сим-карты и проч.); Корреспонденция (отправка и получение писем на почте); Спецодежда (заказ, выдача, контроль); Визитки (заказ, выдача, БП); Выполнение поручений ген. директора, главного бухгалтера (отправка документов, поиск нужной информации и проч.). ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО: Имеете опыт работы в качестве офис-менеджера от 1 года; Владеете навыками делового общения; Способны работать в режиме многозадачности; Ответственны; Внимательны; Отлично владеете компьютером и оргтехникой. ЧТО ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ВАКАНСИИ: Официальное трудоустройство; Оплачиваемые больничные и отпуска; Компенсация сотовой связи; Корпоративный отдых; Приятный коллектив, который всегда придет на помощь График работы, 5/2 с 9.00 до 18:00 часов; Благоустроенный офис в г. Люберцы (Октябрьский проспект, рядом с ТЦ ВЫХОДНОЙ). Если это все про Вас, смело откликайтесь, мы вышлем вам анкету на нашу вакансию и пригласим на собеседование