Обязанности: Отражение в 1C операций, связанных с реализацией: товары (УПД) + создание счет-фактур на основе готовых КС-2, 3 - небольшой объем; Отправка исходящих документов по ЭДО, либо оформление СДЭК; Создание электронного архива: прикрепление сканов приходных документов в 1C за прошлые периоды; Выявление, запрос и контроль получения недостающих оригиналов первичных документов (УПД / ТОРГ-12) за прошлые периоды; Архивация приходных первичных документов за месяц под реестр; По необходимости: помощь в сборе документов при проведении проверок. Заказ канцтоваров в офис - 2 раза в месяц; Работа с исходящей корреспонденцией, отправка писем на Почте РФ; Взаимодействие с главным бухгалтером и выполнение поручений.Требования: Знание 1C Бухгалтерия 8.3; свободное владение Word, Excel; Опыт работы в аналогичной сфере; Высшее или средне-специальное профильное образование; Самоорганизованность, грамотность, внимательность, исполнительность.Условия: График 5/2 с 10 до 18, не рассматриваем удаленную работу, совмещение или смену графика работы; Официальное трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок - 3 мес.; Комфортный офис в г. Люберцы - ул. Волковская, д. 63; Дружный и целеустремленный коллектив; Бесплатная охраняемая парковка для сотрудников.