Открыт набор на вакансию оператор колл-центра в г. Людиново.Привет, это билайн. Мы ищем специалиста службы поддержки корпоративных клиентов по финансовым вопросам. Что нужно будет делать: Принимать входящие запросы от корпоративных клиентов; Отвечать на вопросы, связанные с оплатами, списаниями по продуктам компании и помогать в их решении. Работать удаленно в комфортной обстановке. Что предлагаем мы: Фиксированный оклад 32000 + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 41000; 100% гарантированная премия первые 2 месяца; Оплачиваемое обучение с первого дня; Удаленный график работы 5/2 (9 часовые смены); Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней; Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей; Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность; Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение. Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС от Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0. Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим. Откликайся или звони, расскажем подробнее