Условия работы: QUARTERLY 100 %.Обязанности: Обязанности:· Прием и ответы на звонки корпоративной АТС, переадресация вызовов, передача информации сотрудникам, консультирование по услугам по телефону и эл/почте, прием посетителей в офисе компании, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;· Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей, отправка корреспонденции, подписание документов у директора компании, контроль получения первичных документов, контроль оплаты счетов за телефон/интернет.· Поддержание корпоративной культуры и имиджа компании: поздравление сотрудников, клиентов, помощь в организации деловых мероприятий;· Хоз. часть: заключение, ведение договоров по аренде офиса, энергоснабжению, вывозу мусора и пр. Контроль за надлежащим состоянием систем водоснабжения, отопления, кондиционирования, и пр. в офисе, благоустройство прилегающей территории;· Создание комфорта и уюта в офисе: заказ воды, продуктов, канцелярии, координация уборки, мелкого ремонта, решения бытовых вопросов;· Выполнение других оперативных задач по поручению руководителя..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 1 года.