Ассистент / Координатор отдела продаж / Sales Coordinator

95 000 руб
Размещено 21 апреля


Группа Компаний ПТИ (входит в международный холдинг IFF) - крупнейший российский производитель и дистрибьютор ингредиентов для пищевой промышленности, открывает вакансию "Координатора отдела продаж" в г. Мытищи Московской области, Россия. Компания была основана в 1996 году и на данный момент её ассортимент насчитывает более 1500 наименований пищевых ингредиентов для мясной индустрии, а также для направления гастрономии, птице-перерабатывающей, рыбной, кондитерской и молочной отраслей, с особым акцентом на переработку мяса и производство полуфабрикатов. Как Координатор отдела продаж вы будете отвечать за бесперебойную и эффективную межфункциональную координацию коммерческой деятельности Компании, являясь единым контактным лицом по всем вопросам, касающимся существующего и нового кулинарного бизнеса. Эта должность требует от вас аккуратности, трудолюбия, проактивности, отличных коммуникативных, организационных и презентационных навыков, владения основными компьютерными программами, умения планировать рабочее время, инициативности, способности к обучению. Вы должны иметь опыт работы в режиме многозадачности в быстро меняющейся среде, с кросс-функциональными командами, а также иметь опыт работы над проектами. Обязанности: Работа в системе SalesForce: проверка текущих и новых клиентов, внесение данных, связанных с каждым проектом, координация проектов с участниками, обновление данных. Ответственность за качество и своевременность внесения данных; Отправка заявок на продажи в отдел планирования, при необходимости - подтверждение с клиентами дат доставки. Координация проекта автоматизации прогнозирования продаж; Отслеживание заявок с командой Operations, обзор продукции, доступной для заказа клиентами; Проактивная помощь PTI Category and Portfolio manager в приоритезиации, мониторинге, сборе статистики, информирование и взаимодействие с локальной командой продаж; Регулярная отчетность в различных разрезах, связанных со статусами проектов, подготовка презентаций (PowerPoint) с учетом бизнес-показателей компании IFF; Поддержка команды продаж и непосредственного руководителя в части документооборота. Требования: Высшее образование предпочтительно в области управления бизнесом, продаж или маркетинга, экономики; Опыт работы в аналогичной роли в отделе продаж от 1 года, предпочтительно в международных компаниях; Опыт работы в быстро меняющейся среде, работа с кросс-функциональными командами, многозадачность, внимание к деталям и тайм-менеджмент; Сильные организационные навыки: сжатые сроки, меняющиеся требования проектов, поддержка внешних заказчиков. Аккуратность, точность ведения информации, ее доступность; Высокоразвитые коммуникативные и презентационные навыки, способность представлять информацию коллегам с разным опытом работы; выстраивание эффективного общения с клиентами и коллегами; Свободное владение устным и письменным русским языком обязательно; английский язык уровень не ниже Intermediate. Другие языки как плюс; Уверенный пользователь основных компьютерных программ Ms Office - Excel, Word, Outlook, Power Point; Опыт работы с анализом данных (Excel, Power BI); Опыт работы в CRM. Опыт работы в 1С как преимущество; Базовые знания в области финансов, экономики, проектного менеджмента будут дополнительным плюсом; Личностная и эмоциональная зрелость. Условия: оформление в соответствии ТК РФ с первого дня работы; официальная заработная плата выплачивается дважды в месяц; возможность получения ежегодного бонуса в зависимости от результатов работы и выполнения установленных KPI; обеденное питание за счет работодателя в офисе компании; ежегодная индексация заработной платы; график работы 5/2, 9.00-18.00 (по согласованию возможен иной график) с возможностью частично удаленной работы, выходные дни суббота, воскресенье; дополнительные оплачиваемые дни отдыха; доплата до 100% заработной платы за период временной нетрудоспособности в соответствии с локальными нормативными актами; оплата страхования жизни 100% с первого