Обязанности: Введение в базу документов по услугам, Контроль введения документов по товарам. Проверка правильности и контроль оформления входящих документов. Введение в базу отчётов комиссионеров, Расшифровка платежей по агентским договорам. Подготовка файлов под загрузку в программу. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, оплаченных - полученных авансов. Составление книг покупок и продаж. Начисление ЗП, отпускных, б/л. Подготовка и формирование ответов на требования. Формирование и отправка отчётности. Составление управленческой отчётности для руководства компании. Оформление бухгалтерских документов для их архивирования. Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера и генерального директора.Требования: Опыт работы от 5 лет. Знание программ (наличие сертификата желательно): 1С бухгалтерия, 1С Управление торговлей и ЗУП, грамотная речь, знание и умение работы с платформой Битрикс (наличие сертификата желательно). Знание основ гражданского, финансового, налогового и трудового законодательства. Знание требований нормативно-правовых актов, регламентирующих бухгалтерский и налоговый учет. Личные качества: Аккуратность, внимательность к мелочам, дисциплинированность, ответственность, работоспособность, отзывчивость, порядочность, активная жизненная позиция. Условия: График работы офиса - 5/2 с 9 до 18, испытательный срок до 2-х месяцев; оформление по ТК РФ; позитивная рабочая среда.