Обязанности: Обработка заявок полученных от менеджера; Работа с документацией (комм. предложения, счета); Согласование с заказчиками даты отгрузки (взаимодействие с логистом); Контроль сделок в 1С, CRM и занесение новых контрагентов в базу; Чего мы ждем от ассистента: Уверенный пользователь ПК, 1С, АМО CRM; Внимательность; Четкая и грамотная речь; Вам НЕ придётся искать клиентов, совершать холодные звонки; Условия: Сфера оптовая продажа строительных материалов (сейчас это одно из самых стабильных направлений мы продолжали работать и получали заработную плату во время самоизоляции и других кризисов, спрос на данную продукцию круглогодичен); Работа в хорошем бизнес центре в центре города в ближ. доступности от Ярославского шоссе и станции Мытищи) 12 этаж - панорамный вид на весь город; График 5/2 (понедельник - четверг) с 9-00 до 18-00, в пятницу короткий день, с 9-00 до 17-00; Оформление по ТК РФ; Испытательный срок 1 месяц; Дружелюбный коллектив и лояльное руководство. Ждём вас