Директор сервисного центра

З/П договорная
Размещено 07 августа
Профобласть: Управление персоналом
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:Задачи: Планирование и организация работы Центра, мотивация сотрудников на достижение результатов; Контроль выполнения планов, заданий и поручений работниками Центра, по результатам оценки принятие и реализация управленческих решений по совершенствованию работы Центра; Планирование работы Центра, распределение ресурсов; Оценка результатов работников; Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства РФ, приказов, распоряжений и других ВНД Общества, требований охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, правил внутреннего трудового распорядка; Обеспечивать своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Центр; Исполнение обязанностей по предоставлению доступа к инфраструктуре ПАО Ростелеком в соответствии с действующими нормативными актами и внутренней Процедурой предоставления в пользование комплекса ресурсов ПАО Ростелеком; Контроль состояния условий труда работников, соблюдение подчиненными работниками требований законодательных и иных нормативных правовых актов по охране трудаТребования: Высшее образование (техническое); Обязателен опыт работы в области телекоммуникацийне менее 5 лет, включая опыт работы на руководящих должностях в телеком сфере не менее 2-х лет; Опыт управления командой; Знание принципов построения сети и оказания услуг связи, организации и тарификации услуг связи, в т.ч у конкурентов, нормативных показателей по проведению аварийно-восстановительных работ, особенностей рынка телеком услуг, перспектив развития отрасли, современных технологий работы с абонентами, инструментов планирования, анализа рисков и управления людьми; Опыт обеспечения качественной бесперебойной работы средств и сетей связи. Опыт участия в проектах строительства и модернизации сетей связи; Личные качества: коммуникабельность, проактивность, организаторские навыки, гибкость, готовность к изменениям, нацеленность на результат, системное мышление, инициативность, ответственность.Мы предлагаем: Работа в Ростелекоме это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться; Стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад + ежемесячные премии + годовой бонус; Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00; Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами; Медстраховка после испытательного срока (телемедицина, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста; Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность; Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.

Ростелеком
ПАО Ростелеком крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций
Моршанск, Москва