3D-художник окружения (Environment artist) под Unreal Engine 5.0+

З/П договорная
Размещено 07 марта


Основные навыки: Создание объектов окружения для локаций; Умение работать с блюпринтами (умение писать скрипты); Настройка и редактирование анимаций; Знание и умение работать с редактором материалов; Импорт и настройка мешей и текстур в движке. Владение ПО: Substance painter, Substance designer, Maya, Photoshop. В плюс: Понимания принципов 3д графики и работы шейдеров; Базовые знания программирования; Zbrush; Создание vfx для Unreal engine (Houdini / AE); Работа с освещением в Unreal engine. Условия: Высокая конкурентная заработная плата; Гибкое время начала рабочего дня, лояльный график работы, оплачиваемые больничные; Работа в уютном офисе в центре Москвы.