Административный ассистент

З/П договорная
Размещено 19 февраля


EKONIKA модная сеть обуви и аксессуаров. Более 30 лет являемся одним из лидеров fashion-индустрии. Мы представляем широкий выбор трендов, чтобы каждая женщина могла проявить себя через свой образ. У нас более 120 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, собственный интернет-магазин и мобильное приложение. Мы ищем в нашу команду активного, ответственного и дружелюбного административного ассистента, готового стать правой рукой генерального директора и погрузиться в наши бизнес-процессы. Предлагаем вам оказаться в центре жизни fashion-компании, с возможностью развиваться и участвовать в новых проектах Чем предстоит заниматься: Ведение документооборота компании: подготовка документов к подписанию, создание приказов организации, работа с ЭДО (электронный документооборот); Обработка входящей и организация отправки исходящей корреспонденции; Ведение протоколов совещаний; Управление календарем генерального директора; Участие в организации мероприятий: презентации, бизнес-завтраки, прогресс-собрания и т.д.; Актуализация списков задач, сбор и обновление статусов по задачам, поставленных генеральным директором; Сбор информации по запросу генерального директора; Travel-поддержка топ-команды. Будем рады Вашему резюме если Вы: Не боитесь ответственных поручений, новых задач, умеете добиваться нужного результата; Умеете планировать время и вам не нужно напоминать о выполнении уже поставленных задач; Активны и позитивно настроены. Мы предлагаем: Конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовая премия по итогам работы компании за год; Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская; График: 5/2, с 9-18 ч.; Корпоративную медицинскую страховку; 100% оплату 10 больничных дней в году за счет компании; 30-50% скидки на продукцию компании; Питание по льготным ценам в корпоративном кафе; Корпоративные тарифы в WordClass и Skyeng; Возможность обучения за счет компании; Открытую корпоративную культуру; Возможности для профессионального роста и самореализации.

Похожие вакансии

Административный ассистент/офис-менеджер
Москва
Условия работы: MIOPHARM - инновационная российская компания, успешно применяющая последние научные достижения в области производства витаминов, лекарственных средств и биологически активных добавок к пище.Почему выбирают именно нас:Мы стабильный работодатель, на рынке уже более 8 лет;У нас официальное трудоустройство с первого рабочего
80 000 руб
80 000 руб
29 мая
Административный ассистент/офис-менеджер
Москва
Примем на работу административный ассистент/офис-менеджер в г. Москва.Условия работы: MIOPHARM - инновационная российская компания, успешно применяющая последние научные достижения в области производства витаминов, лекарственных средств и биологически активных добавок к пище.Почему выбирают именно нас:Мы стабильный работодатель, на рынке уже более
80 000 руб
80 000 руб
28 мая
Административный ассистент/Офис-менеджер
Москва
Требуется административный ассистент/офис-менеджер в г. Москва.Обязанности: административно-хозяйственная поддержка офиса, работа с курьерскими службами; организация и координация встреч/совещаний, телефонных переговоров, видеоконференций; участие в юридическом, кадровом, бухгалтерском делопроизводстве; копирование, сканирование, печать,
70 000 руб
70 000 руб
24 мая
Административный ассистент/Офис-менеджер
Москва
Требуется административный ассистент/офис-менеджер в г. Москва.Обязанности: административно-хозяйственная поддержка офиса, работа с курьерскими службами; организация и координация встреч/совещаний, телефонных переговоров, видеоконференций; участие в юридическом, кадровом, бухгалтерском делопроизводстве; копирование, сканирование, печать,
70 000 руб
70 000 руб
23 мая
Административный ассистент/Офис-менеджер
Москва
Обязанности: административно-хозяйственная поддержка офиса, работа с курьерскими службами; организация и координация встреч/совещаний, телефонных переговоров, видеоконференций; участие в юридическом, кадровом, бухгалтерском делопроизводстве; копирование, сканирование, печать, брошюрование, архивирование документов. Подготовка документов: писем,
70 000 руб
70 000 руб
23 мая
Административный ассистент / офис-менеджер
Москва
Примем на работу административный ассистент в г. Москва.Excellence Expert российская компания экспертов в области повышения эффективности производственных предприятий. Периметр деятельности Excellence Expert включает в себя проекты по операционной трансформации; функциональной трансформации направлений ремонтов, снабжения, управления цепями
Договорная
Договорная
23 мая